Мы научим: эффективно МЫСЛИТЬ легко ЗАПОМИНАТЬ быстро ЧИТАТЬ
Официальное представительство в городе Астана

Полезная информация

О программе скорочтения для детей

Мы  предлагаем систему коррекционных упражнений,  позволяющую  облегчить процесс восприятия и усвоения информации для дошкольников и школьников, которые испытывают  трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи.

У нас, в школе скорочтения, есть ключ к решению данной проблемы. Задача коррекционного, развивающего курса – устранить проблемы, помочь ученикам адаптироваться к уровню требований общеобразовательной школы.  В коррекционный курс входят упражнения на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов,  качества мышления.

Мы повышаем эффективность тренировок за счет следующих действий:
• Диагностика.
Мотивация ученика.
Индивидуальная программа обучения.
Преемственность в обучении.
Четкое выполнение требований к упражнениям.
Систематичность занятий.
Постановка целей перед ребенком (ученик должен осознанно выполнять каждое упражнение).
Своевременная корректировка программы.

В Школе скорочтения, управления информацией Васильевой Лидии Львовны дети занимаются по программе «Вундеркинд». Наша Школа – это своеобразный тренажерный зал для мозга. За много лет работы мы убедились, что детей нельзя сгонять в группы. Малыши работают индивидуально. Для каждого ученика составляется индивидуальная тренинговая программа.

Детей постарше подбираем в группы по 2-4 человека, учитывая  уровень развития психических процессов, скорость мыслительных реакций, оперативность мышления. Мы не работаем вслепую, так как знаем, что «включаем» определенные процессы в головном мозгу, и уже  в ходе тренинга начинает работать:
лобная доля коры головного мозга, которая отвечает за регуляцию сложных форм поведения, становление нервно-психических функций, формирование мышления, организацию целенаправленной деятельности;
лобный отдел коры больших полушарий, который отвечает за ассоциативную память, изучение иностранных языков, перспективное планирование;
префронтальная правая область мозга, которая регулирует социальное поведение, принятие решений, контролируемые действия.

Неразвитость лимбической коры деформирует связи человека в окружающем мире, влечет к аффектной жизни.  Именно это является причиной того, что дети перестают подчиняться требованиям родителей, педагогов, подрастая, идут в подворотни, тянутся к сигаретам, наркотикам. Наказания усугубляют ситуацию. Ребенок похитрее начинает «раздваиваться»: при родителях милый-золотой, а за глазами…
Социальное поведение подростков после обучения в Школе скорочтения, управления информации выравнивается не потому, что ему вдолбили в голову (нам некогда заниматься «воспитательными» задачами), а потому, что начинает работать весь головной мозг. Следствие - уходят проблемы в обучении и проблемы социальные.

Во время диагностики мы выявляем, что у ребенка отлично, что хорошо, какие слабые места. Даже маленькие дети уходят с первого занятия с желанием вернуться, учиться. Мотивация – главное условие для начала занятий. Наши ученики играют, но они осознают, какова конечная цель обучения.
Родители, не надейтесь, что проблемы вы сможете решить с помощью учителей, психологов. Не потому что они плохи, а потому, что в условиях большого класса, отсутствия специальных коррекционных программ решить данную проблему невозможно. Это причина, а следствием является то, что 11 лет в школе для такого ребенка превращаются в 11 лет стресса.

Думайте. Принимайте решение.  Вы  на стороне  ребенка или против него?
Васильева Л.Л. Основатель «Школы скорочтения»

Скидки

Скидка №2
«Семейная» скидка 10% при обучении 2-х человек
Скидка №3
При полной оплате курса скидка 10%
Запишись на пробное занятие
БЕСПЛАТНО

Please publish modules in offcanvas position.