Мы научим: эффективно МЫСЛИТЬ легко ЗАПОМИНАТЬ быстро ЧИТАТЬ
Официальное представительство в городе Астана

Полезная информация

Что Вы получаете от курса скорочтения?

Курсы скорочтения позволяют облегчить процесс восприятия и усвоения информации для школьника, студента, специалиста.

Наши специалисты дают стабильный результат, так как мы знаем, что лежит в основе тех или иных отклонений от нормы. Дело чаще не в отсутствии знаний и не в запоздалом формировании общеучебных  умений и навыков. Все больше количество детей нуждается в своевременной и адекватной помощи, так как имеет место задержка развития центральной нервной  системы, высших функций головного мозга.

Медики нередко отрицают повреждения нервной системы, так как точная диагностика повреждений отсутствует. Психологи проводят диагностику, ставят МДМ (минимальная дисфункция мозга), но дальше рекомендаций – заниматься спортом, следить за режимом дня, исключить телевизор, компьютер – не идут. Порой  таких детей психологи относят к группе ЗПР (замедленное психологическое развитие). Педагоги традиционной школьной системы не учитывают психофизиологических особенностей детей, так как не обладают необходимыми знаниями и все сводят к педагогической и социальной запущенности.

В нашей школе скорочтения есть ключ к решению данной проблемы.
Занимаясь развитием интеллекта, тренеры по адаптивным технологиям создают прочный фундамент для будущего образования. Обеспечивая детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры ребенка к дальнейшему обучению, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка. Это следствие. А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.

Существует традиционный родительский взгляд на готовность ребенка к школе – это знание окружающего мира, умение читать, считать, отвечать на вопросы.

Максимум внимания уделяется родителями именно этой составляющей. Ребят начинают «натаскивать». Итог такой работы предсказуем – отвращение к школе, к самому процессу обучения.

Педагогическая подготовленность должна основываться на фундаменте зрелости структур мозга, ребенок должен оснащаться инструментами для работы с информацией, т.е. уметь применять различные алгоритмы, классифицировать, группировать, структурировать, перекодировать на язык собственных мыслей. Последнее очень важно, т.к. многие учителя требуют полных развернутых ответов. Если задание  «ответить на уровне лексики текста», такой подход оправдан. Но увлекаться этим не стоит: перекодировка информации обучает ребенка думать. Чем лучше мозг кодирует информацию, тем лучше запоминает.

Дополнительное образование своей целью должно ставить не натаскивание детей, а развитие  их мозговых структур. Тренеры должны заниматься с детьми осознанно, четко представляя, для чего выполняют с детьми то или другое упражнение, какие блоки головного мозга включаются, за что они отвечают. Эти знания позволяют подготовить детей к дальнейшему обучению в школе. И ни ученики, ни родители, ни учителя не будут попадать в стрессовую ситуацию.
Время обучения путем проб и ошибок прошло.

Чтобы ученик мыслил ясно, осваивал вновь  поступающую жизненно важную информацию, мог организовать целенаправленно свою деятельность, регулировал процессы мышления и поведения, должна безотказно работать операционная система, расположенная в передней части мозга.  У детей с активной операционной системой мозга результаты всегда выше, т.к. они осознанно задействуют при работе оба полушария – и вербальное, и образное.
Старая образовательная система отстает от современных требований по той простой причине, что информационные технологии переживают быстрый прогресс, а наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Неважно, что вы изучали (изучаете) в школе, Вузе. Важно, насколько быстро вы это умеете делать, насколько качественно вы усваиваете информацию, имеете ли возможность воспользоваться ею спустя день, неделю, год, десять лет.

Если вы посмотрите на сегодняшнюю систему образования, то увидите, что проблема заключается  в том, что практически никто не осознает, что  именно  неумение  работать с современными потоками информации поставило в стрессовую ситуацию и преподавателей, и учеников, и родителей.
Решение закрыть малокомплектные школы,  речевые группы в детских образовательных учреждениях, коррекционные классы, сократить количество логопедов-дефектологов, психологов в детских садах и общеобразовательных школах добавило количество клиентов в наших школах. Все преподаватели в нашей школе работают с 8-9 утра до позднего вечера. Утро, день – занятия с детьми. Чаще – индивидуальные. Вечером занимаются группы старшеклассников, студентов, специалистов, руководителей.

Наша методика, наши услуги социально востребованы все эти годы, нас не коснулся кризис.

Уникальность предлагаемых методик скорочтения заключается в следующем:
- выстроена вертикаль. Каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы:
- дана четкая поурочная система формирования навыка скорочтения, система работы над языком,   над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных процессов;
- упражнения расположены в соответствии с требованием «мозг должен быть лишь постепенно приучен к работе»;
- имеет четкие указания по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на каждом конкретном этапе;
- дан комплекс упражнений на формирование навыка запоминания информации с первого предъявления, выбор типа чтения в зависимости от цели;
- тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным, меняется его качество  и скорость мыслительных процессов.

Васильева Л.Л. Основатель «Школы скорочтения»

Скидки

Скидка №2
«Семейная» скидка 10% при обучении 2-х человек
Скидка №3
При полной оплате курса скидка 10%
Запишись на пробное занятие
БЕСПЛАТНО

Please publish modules in offcanvas position.